В нижнюю часть он насыпал угли, а верхнюю превратил в крышку. Идея мистера Стивена прижилась и все усовершенствования с тех пор.
А ведь самому явлению «барбекю», пожалуй, лет столько же, сколько человечеству. Барбекю — это целая культура. В мире даже есть человек, написавший 27 книг по этой теме. Что удивительно, зовут его тоже Стивен. Он известный американский специалист в области истории и практики барбекю.
И пока одни выдвигают теории, а другие спорят, откуда пошло название этого способа приготовления мяса, мы на примере проекта «Нарьян» разберём этапы сбора каркаса для беседки-барбекю.
Задача: построить место для отдыха большой компании с мини тиром в подвале и зоной готовки.
Начинаем, конечно же, с эскизного проекта.⠀Это работа для архитектора и главного архитектора. В процессе они обязательно консультируются с дизайнером, инженером и в некоторых случаях — с ландшафтным дизайнером. Такая детальная проработка нужна для составления генплана строения.
После утверждения эскизного проекта конструктор приступает к разработке уже детального проекта для изготовления сруба. Кратко мы называем его «КД», полное название — «конструкция деревянная».
КД нужен для снижения человеческого фактора и разделения труда. У каждого своя задача и свои компетенции. Бригадир и плотник должны думать о качественном исполнении, а не о том, где какой узел использовать и выдержит ли конструкция. Об этом позаботятся архитектор и конструктор, а плотницкой команде останется четко следовать плану.
для беседки мы использовали кедровую сосну. Кедр лучше прочих пород древесины ведет себя в сложных соединениях, меньше трескается и идеален для технологии Post&Beam.
наш бригадир — играющий тренер. Вместе с 2-3 плотниками он за 1,5 месяца изготавливает каркас беседки. После мы проверяем все элементы “на земле” — делаем контрольную сборку на нашем производстве, а затем отвозим готовый каркас на место застройки.
Контролирует качество работы связка из трёх человек: руководитель производства Виталий Ким, главный архитектор Дмитрий Стеняев и менеджер проекта Роман Филиппов. О том, как идут дела, заказчик всегда может узнать у менеджера проекта. Именно менеджер собирает всю информацию и переводит её на понятный язык. Общаться с каждым ответственным вам не придётся.
детали каркаса готовим на пилораме по чертежам. Для сборки каркаса используем башенный кран: вес одной детали от 100 кг до 800 кг.
каждую деталь покрываем антисептиком в несколько этапов. Все зависит от запланированных свойств, климата, породы дерева и его влажности. Составы используем под задачу. Это могут быть растворы для защиты от плесени и грибка, водоотталкивающие пропитки или антирептики — противопожарные пропитки.
Задать вопрос
Статьи и публикации
Подписаться на обновления блога